Как увеличить продажи в интернет-магазине с помощью обычного телефона?

Автор: tamerlan03-02-201515:30 Прием платежей

Очень часто полностью автоматического взаимодействия с клиентом через сайт не достаточно. Часть клиентов, перед тем как сделать заказ на сайте магазина, хотят выяснить различные условия покупки, узнать о характеристике товара, т.е. получить консультацию из "первых рук", желают живого общения с продавцом, в особенности, если товар технически сложный, дорогой. Если консультация будет оказана качественно, то вероятность сделки возрастает. А еще больше она возрастет если продавец поможете клиенту оплатить заказ простым для клиента способом. Часто клиенты не хотят или даже не могут участвовать в каких либо регистрациях на сайте продавца, оформлять заказ через корзину. С помощью бесплатного для клиентов Cash24 сервиса Инвойсинг можно сформировать и отправить электронный счет клиенту на e-mail. Электронный счет клиент может оплатить непосредственно из электронного письма. Для этого в письме, кроме прочей информации о товаре есть кнопка "Оплатить". О факте оплаты счета продавец незамедлительно узнает из личного кабинета - счет будет помечен как оплаченный. Причем, весь это процесс, от получения электронного счета по электронной почте до отметки об оплате в личном кабинете торговца выполняется во время разговора продавца с клиентом (без потери контакта с клиентом). Продавец помогает клиенту оплатить счет и это очень важно. Ведь не секрет, что в живом общении продавать намного легче. В таком случае, конверсия потенциального покупателя в завершенную сделку значительно возрастает. Клиент получил нужную информацию, ему помогают оплатить товар, у клиента нет времени задуматься, поискать другие предложения, найти более низкую цену! Особенно, это работает с неопытными интернет-покупателями, которых нужно "проводить за ручку" от выбора до оплаты. А таких покупателей очень много.


Сейчас, практически, в каждом интернет-магазине есть Заказ в один клик, Быстрая покупка, Обратный звонок, т.е. способ оформления заказа клиентом, при котором не нужно заполнять много полей для оформления заказа. И это очень, очень правильно! Клиенту достаточно указать только контактный номер телефона, для того, чтобы менеджер интернет-магазина связался с клиентом и продолжил оформление, как говорится, лицом к лицу. По статистике только половина тех, кто начал оформлять полноценный заказ: регистрация > адрес доставки > выбор способа доставки > выбор способа оплаты, доходит до завершения этого процесса. Если дополнить Быструю покупку нашим сервисом Инвойсинг, мы Вам гарантируем, что из 50% клиентов, которые не завершают оформление полноценного заказа мы "выжмем" еще 30%, как Вы понимаете это реальное увеличение конверсии. Конечно, эти цифры будут действовать при условии, что у Вас профессиональный продавец, который хорошо знает ассортимент или услугу магазина и выражает уважение клиентам.


Инвойсинг используют и в других целях, например, когда необходимо получить доплату по ранее оплаченному счету от клиента. Нет ничего проще чем выставить счет на доплату и отправить его клиенту по электронной почте. Создание и отправка такого счета клиенту происходит в личном кабинете продавца на сайте процессингового центра, как и любые другие действия по контролю платежей в магазине. Т.е. продавец интернет-магазина работает в одной системе, что само по себе очень удобно.

Вернуться в блог