Прием электронных платежей в дропшиппинг магазине
Дроппшипинг - способ продажи товаров, который заключается в реализации товаров фирмы-поставщика посредником (дропшиппером). При этом товар отправляется напрямую к покупателю. Прибыль дропшиппера формируется за счёт разницы между оптовой ценой, которую он платит поставщику, и розничной ценой, по которой продаёт товар клиенту. Как правильно организовать прием электронных платежей на сайте дропшиппера?
Основная проблема с которой может столкнуться дроппшиппер - это отсутвие товара по которому уже принят заказ у поставщика! Как сделать так, чтобы не пришлось платить комиссию платежной системе за возврат платежа если не удается выполнить заказ, с одной стороны, и обезопасить себя от отказа покупателя платить за доставленный, и в большинстве случаев, уже выкупленный у поставщика товар с другой. Вероятность отказа платить за товар будет намного меньше если дропшиппер получил предоплату любым способом на своем сайте: банковские карты, электронные деньги, мобильные платежи, терминалы самообслуживания, интернет-банкинг и многое другое. Но что делать если не удается выполнить заказ по которому получена предолата? Нужно вернуть оплату покупателю и мы расскажем как это сделать правильно!
Чтобы избежать накладных расходов связанных с возвратом полученной предоплаты по заказу электронные платежи нужно принимать в два этапа. Преимущество заключается в том, что платеж от плательщика в интернет-магазин проходит две стадии: холд (блокировка) средств на счете/кошельке плательщика и окончательный расчет. Сначало интернет-магазин блокирует сумму средств на счете/кошельке клиента, которая является гарантией оплаты заказа, а когда заказ собран и доставлен происходит окончательный расчет. Дропшиппер имеет время между блокировкой средств на счете клиента и завершением расчета. Это время может быть до одного месяца. В этот временной проежуток дропшиппер выполняет свои бизнес-процессы, при этом имея "гарантию оплаты" от клиента, и когда сделка завершена завершает расчет с клиентом. Если заказ собрать не удалось: не оказалось товара на складе (пересорт), при сделке клиент отказался от оплаты (не подошел размер, не понравился принт, фасон и т.д.) интернет-магазин отменяет блокировку. При этом комиссия за возврат платежа платежной системой не удерживается, т.е. возврат платежа клиенту бесплатный для всех!
Вернуться в блог