По данным крупнейшего разработчика и издателя онлайн-игр Восточной Европы - Mail.Ru Games - все больше пользователей Сети предпочитают рассчитываться за виртуальные развлечения посредством терминалов и электронных денег. При этом доля SMS-платежей постепенно падает.
В России в онлайн-игры ежемесячно играют более 20 миллионов человек. При этом процент платящих пользователей в онлайн-играх значительно выше, чем в других сегментах Сети. В частности, доля платящей аудитории в топ-3 MMO, представленных в портфолио Mail.Ru Games (Perfect World, "Легенда: Наследие Драконов", "Аллоды Онлайн"), составляет более 32%.
Самым популярным способом пополнения игрового счета у пользователей Рунета остаются терминалы: через них поступает более 48% всех платежей в MMO-игры. Электронные деньги – второй по востребованности платежный канал; их доля составляет более 32%. Посредством мобильных платежей (в т.ч. SMS-платежей) в браузерные и клиентские игры приходит около 9% денежных средств, почти столько же – через банковкие карты. На долю других способов оплаты приходится около 2,5%.
"В проектах Mail.Ru Games используется модель free-to-play, то есть в наших играх нет обязательных платежей - все функции доступны бесплатно, и пользователю не нужно платить за подписку. По желанию игроки могут приобретать дополнительные возможности, например, игровые артефакты. При этом доля платящей аудитории в играх значительно выше, чем в любых других интернет-сервисах. На сегодняшний день половина платежей в MMO-играх все еще приходится на терминалы. За последние годы существенно увеличилась доля электронных денег, а банковские карты постепенно вытесняют SMS-платежи. Безусловно, развитие онлайн-игр способствует усилению этих тенденций", - комментирует вице-президент игрового направления Mail.Ru Group Владимир Никольский.
Назад к списку новостейХочу чтобы менеджер мне позвонил
Обратный звонок — это быстро и бесплатно!