Notice: Undefined offset: 1 in /home/cash24new/cash24.ru/docs/classes/modules/stat/classes/libs/detect.php on line 394
Cash24.Conversion

Пакет услуг для традиционной интернет-торговли Cash24.Conversion.

 

Основные характеристики:

  • Комиссия от 2%.

  • Более 10 способов платежа для ваших клиентов: банковские карты, электронные деньги, оплата со счета мобильного, терминалы оплаты, салоны связи, интернет-банки и многое другое.

  • Бесплатное открытие торгового счета в расчетном банке.

  • Перевод собранной выручки на следующий рабочий день.

  • Индивидуальные настройки процессинга, позволяющие увеличить конверсию успешных платежей до 30% по сравнению с прежним уровнем.

  • Дополнительные опции для качественного обслуживания клиентов.

  • Личный кабинет с историей операций и полной статистикой. С возможностью управления платежами.

 

Для кого решение

Интернет магазины "со стажем". Желающим увеличить долю успешных платежей на 30% по сравнению с прежним уровнем. Любой вид торговли или услуг. Ежемесячная выручка от 1 млн. рублей в месяц.

 

Что Вы получаете

 

Финансовые условия:

 

1. Низкие ставки комиссии за прием платежей от 2%

 

2. Бесплатное открытие торгового счета в расчетном банке

 

3. Возмещение на расчетный счет в любом банке РФ на следующий банковский день

 

4. Увеличение конверсии успешных платежей до 30% по сравнению с прежним уровнем



Индивидуальная настройка решения под конкретный вид деятельности клиента. Ряд мер нацелен на увеличение количества успешных платежей до 30% от прежнего уровня:

 

1. Гибкая настройка протокола безопасности 3DS Secure. Дополнительное подтверждение авторизаций на сайте эмитента производится выборочно. В зависимости от индивидуальных настроек проверка может осуществляться для транзакций из определенных стран, при превышение нормального уровня riskscore или при выполнение установленных заранее условий

 

2. Кастомизация платежных страниц в соответствие с дизайном сайта клиента. В таком случае, у плательщика складывается впечатление что все действия по оплате заказа происходят на сайте интернет-магазина, без перехода на сайт процессингового центра

 

Дополнительные опции и сервисы бесплатно:

 

1. Личный кабинет с историей операций и оперативным управлением платежами. Выгрузка истории операций для бухгалтерии.

 

2. Опция “PayAfterDelivery” позволяет Вам совершать платежи в два этапа. Первый этап - это блокировка средств на счете клиента, вторая - окончательное списание. При таком режиме работы окончательное списание средств с карты клиента за покупку происходит тогда, когда клиент получил товар или услугу. Что позволяет минимизировать расходы на комиссии в случае возвратных платежей.

 

3. Сервис отправки электронных счетов на электронную почту вашим клиентам Cash24.Invoicing. Вы сможете отправлять электронные счета непосредственно из личного кабинета. Ваши клиенты смогут оплатить счет прямо в своей почтовой программе outlook, mail.ru, gmail.com и других. Вы незамедлительно узнаете об оплате счета в личном кабинете.

 

О примерах использования сервиса в целях увеличения продаж читайте в нашем блоге

 

4. Опция “ClicktoPay” Платеж в один клик

 

Вы сможете настроить процессинг таким образом, что для второй и следующих покупок вашему клиенту не нужно будет вводить данные банковской карты, что значительно упрощает процесс создания и оплаты заказа в вашем интернет-магазине и делает ваших постоянных покупателей лояльными клиентами.



Анализ платежей и выявления мошеннических транзакций:

 

1. Индивидуальная настройка протокола 3DS Secure

 

2. Анализ платежей в интеллектуальной сети minFraud, которая объединяет большое количество торговых предприятий, принимающих к оплате банковские карты по всему миру. Такое коллективное взаимодействия помогает эффективно определять мошеннические операции и отказывать в авторизации по подозрительным платежам.

 

3. Собственная разработка компании. Анализ транзакций через систему Cash24.Matrix, которая использует для расчета riskscore большое количество данных операции и “обращает внимание” системы на подозрительную активность в процессинге.

 

Поддержка ваших плательщиков:

 

Любые вопросы ваших плательщиков записываются в наш HelpDesk. Переписка между плательщиков и оператором службы поддержки Cash24 ведется в рамках одного визуального тикета, где каждый участник видит свои вопросы и ответы на них. Таким образом, ни одно обращение ваших плательщиков в универсальную интернет-кассу Cash24 не потеряется и будет обязательно обработано.



Быстрый запуск проекта:

 

1. Подключение без программирования.

 

Для универсальной интернет-кассы Cash24 разработаны готовые модули для подключения к популярным системам управления сайтом (интернет-магазином) CMS. Вы можете скачать модули бесплатно с marketplace разработчика CMS или с нашего сайта.

 

В таком случае, настройка взаимодействия занимает 15 минут и заключается в настройке готового модуля по картинкам в инструкции.

 

2. Быстрый старт. Вы сможете начать принимать платежи на своем сайте в течение двух банковских дней после регистрации вашего проекта в нашей системе. Для этого, достаточно прислать нам скан-копии документов по электронной почте.



Как подключить пакет услуг Cash24.Conversion

 

Подключение происходит в два этапа:

 

  1. Быстрый запуск проекта в течение 2-ух банковских дней. Для этого достаточно выслать нам скан-копии необходимых документов по электронной почте. Вы сможете начинать принимать платежи не дожидаясь подписания договора.

  2. Предоставление в банк полного комплекта документов в течение одного месяца после начала работы.

 

До предоставления в банк полного комплекта документов комиссия за прием платежей по банковским картам осуществляется по ставке 3,5%

 

  Что вам нужно сделать: Что делает Cash24:
1 Нажать кнопку "Подключить магазин" (верхний, правый угол на любой странице сайта) и заполнить короткую форму регистрации вашего интереса. Запись с вашим интересом будет добавлена в список задач менеджеру. Менеджер приступит к обработке вашей заявки в порядке общей очереди. После принятия положительного решения о подключение вашего ресурса (интернет-магазина) к процессингу Cash24 менеджер отправляет вам электронное письмо с сылкой на электронную анкету. Обычно это занимает не более часа.
2.

Просто заполните анкету. Все вопросы в анкете с комментариями. Если Вы затрудняетесь ответить на обязательный вопрос анкеты, задайте Ваш вопрос менеджеру в той же переписке.

Менеджер проверяет корректность заполнения анкеты. Если анкета заполнена правильно и данных достаточно, менеджер подготавливает заявление клиента о присоединении к условиям договора. Вы получаете электронное письмо с оформленным для вашей организации документом. Обычно это занимает один рабочий день.
3. Вам необходимо распечатать документ, поставить печать и подпись руководителя организации/индивидуального предпринимателя или ответственного лица. Скан копию заявления нужно отправить в ответе на полученное письмо.
Заявление передается в банк. В случае принятия положительного решения банк открывает для вашей организации торговый счет, а менеджер включает ваш интернет-магазин для приема платежей. Менеджер отправляет электронное письмо о том, что вам открыт торговый счет и Cash24 готов начинать прием платежей от ваших клиентов. Обычно это занимает два рабочих дня.
4. Сразу после включения интернет-магазина вы можете отправлять счета на электронную почту вашим клиентам из личного кабинета, без какой-либо интеграции с процессингом. Для автоматического взаимодействия вашего интернет-магазина с процессингом необходимо произвести интеграцию. Cash24 предоставляет автоматические интерфейсы для подключения к системе, а также готовые модули для популярных систем управления сайтами (CMS).
 
5.

В личном кабинете для вас подготовлен комплект документов. Все документы уже заполнены. В течение месяца нужно распечатать документы, поставить печать и подпись руководителя организации/индивидуального предпринимателя или ответственного лица. Документы необходимо направить почтовым отправлением в АКБ «ВПБ» (ЗАО) по адресу: РФ, 115477, г. Москва, ул. Кантемировская, д. 59а, в "Департамент Платежных систем". 

Внимание! Если в течение месяца банк не получит комплект документов, а также, финансовый отчет организации/индивидуального предпринимателя* обслуживание компании будет приостановлено.

 

6.

В течение месяца после запуска работы руководителю организации или доверенному лицу необходимо приехать в банк, предоставляющий услуги интернет-эквайринга платежей для подписания договора эквайринга.

Памятка для посещения отделения банка для заключения договора

Банк принимает комплект документов для заключения договора. В течение двух недель договор будет подписан, а комиссия за прием платежей по банковским картам снижена.

 

 

Список документов для заключения договора

 

  Для юридического лица - резидента РФ Индивидуальный предприниматель
Учредительные документы 
1.

Устав и/или Учредительный договор. Общества с ограниченной ответственностью предоставляют Список участников общества.

Свидетельство о внесении в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей записи об индивидуальном предпринимателе, зарегистрированном до 01 января 2004 г. (для ИП, зарегистрированных до указанной даты) или Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных после 01 января 2004г.)
2.

В случае наличия изменений к действующей редакции Устава и Учредительного договора в Банк предоставляются следующие документы:

  • Изменения и дополнения в учредительные документы;
  • Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц.
Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе.
3.

Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (далее ЕГРЮЛ) о юридическом лице, зарегистрированном до 01 июля 2002г. (для юридического лица, зарегистрированных до указанной даты) или Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (для юридического лица, зарегистрированных после 01 июля 2002г.)

Нотариально заверенная доверенность, подтверждающая полномочия лица заключающего Договор присоединения об осуществление переводов денежных средств по платежам в сети Интернет от имени индивидуального предпринимателя. Если договор заключает доверенное лицо.
4. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе. Лицензия (разрешения), выданные ИП на право осуществления соответствующей деятельности (Если деятельность лицензируется).
5.

Решение уполномоченного органа о назначении руководителя


6. Доверенность, если Заявление о присоединение (Приложение №1 к договору присоединения) от имени юридического лица заключает доверенное лицо.

 

 
7.

Лицензия (разрешения), выданные юридическому лицу на право осуществления соответствующей деятельности (Если деятельность лицензируется).

 
8. Документы, подтверждающие фактическое местонахождение Предприятия в соответствие с данными, заявленными в Опросном листе.  
Приложения к соглашению
1. Опросный лист. Сведения о юридическом лице (не являющемся кредитной организацией). Опросный лист. Сведения об индивидуальном предпринимателе, физическом лице, занимающемся  частной практикой.
2.

Сведения о бенефициарных владельцах или о выгодоприобретателях.

Сведения о выгодоприобретателях, если такие имеются.
3. Заявление о присоединение (Приложение №1 к Договору присоединения) с тремя приложениями. Заявление о присоединение (Приложение №1 к Договору присоединения) с тремя приложениями.

Хочу чтобы менеджер мне позвонил

Обратный звонок — это быстро и бесплатно!